Лувр в Париже повышает стоимость входного билета с 17 до 22 евро, что частично направлено на управление растущими эксплуатационными расходами. Это повышение цен происходит в то время, когда город готовится к летним Олимпийским играм, а в столице наблюдаются более широкие тенденции роста цен.

Музей Лувр в Париже, известный своей культовой картиной Мона Лиза, объявил о значительном повышении цен на билеты. Со следующего месяца вступительный взнос вырастет с 17 евро до 22 евро, что означает увеличение примерно на 30%. Это изменение, являющееся частью более широкой стратегии музея по управлению растущими расходами на электроэнергию и поддержке инициатив по бесплатному входу для местных жителей, должно вступить в силу 15 января.

Хотя этот рост цен не связан напрямую с предстоящими летними Олимпийскими играми в Париже, он отражает общую тенденцию роста расходов в городе, поскольку он готовится принять почти 10 миллионов посетителей на мероприятие, запланированное с 20 июля по 8 сентября.

В контексте Олимпийских игр в Париже наблюдается и другой потенциальный рост расходов. Транспортное управление города рассматривает возможность удвоения стоимости билета на метро примерно до 4 евро во время Игр, чтобы справиться с повышенным спросом и эксплуатационными расходами. Кроме того, существуют ожидания более высоких тарифов в отелях, что вызывает опасения по поводу возможного манипулирования ценами.

Решение Лувра является частью обширного плана реконструкции, инициированного его президентом и директором Лоуренсом де Карсом, вступившим в должность в 2021 году. Одно из значительных изменений, предложенных де Карсом, включает открытие нового входа, чтобы уменьшить заторы у существующей пирамиды Лувра. вход. Этот шаг направлен на то, чтобы вновь привлечь местных парижан, которых отпугивает подавляющее скопление туристов.

Музей, в котором хранится более 33 000 произведений искусства, столкнулся с проблемами из-за огромной популярности Моны Лизы. Проблема скученности, которую часто называют «проблемой Моны Лизы», привела к снижению интереса местных жителей. Чтобы решить эту проблему, Des Cars ввел ограничение на количество ежедневных посетителей до 30 000, что меньше, чем до пандемии, когда количество посетителей составляло около 45 000.

Новая плата за вход коснется в первую очередь туристов, поскольку граждане Франции составляют 30% посетителей музея. Многие из этих местных посетителей имеют бесплатный вход либо в детстве, либо в рамках различных программ для жителей ЕС до 26 лет или людей определенных профессий.

Источник: https://www.artmajeur.com/ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *